ДОПОМОГА
Зателефонувати за тарифами вашого оператора
+380 (44) 355-55-55+380 (67) 174-77-04+380 (73) 174-77-04+380 (99) 174-77-04Допомога
Возврат
Возврат
Товар надлежащего качества, приобретенный на Kasta, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.
Возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:
- сохранения его товарного вида и потребительских характеристик
- отсутствия следов носки и загрязнений
- сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок
- сохранности заводской маркировки
- целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.
Для возврата товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом необходимо:
- заполнить и приложить заявление на возврат – форму, вложенную в отправление. Заявление можно получить у оператора в отделении KastaPost или скачать здесь
Таким же образом Вы можете отказаться от получения и вернуть товар по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, повреждения товара) при получении заказа. Для уточнения процедуры возврата товара, на который установлен гарантийный срок, по причине его повреждения (выявления дефекта) при использовании в течение срока гарантии, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Kasta.
Для возврата товаров категорий электроника и бытовая техника необходимо:
- предварительно связаться со службой поддержки Kasta для уточнения деталей любым удобным способом
- помимо товара в полной комплектации приложить гарантийный талон, а также всю товаросопроводительную документацию (технический паспорт, эксплуатационная документация и пр.)
- приложить расчетный документ (фискальный чек)
- заполнить и приложить заявление на возврат – форму, которую можно получить у оператора в отделении KastaPost или скачать здесь
С особенностями отказа от получения товара по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, недостатка, повреждения товара) при получении заказа вы можете ознакомиться в разделе Доставка.
Процедура возврата некачественного товара этой категории (в случае выявления недостатков, повреждений, утраты работоспособности в течение гарантийного срока) детально изложена в разделе в разделе Гарантия.
Не подлежат возврату следующие категории товаров*:
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
- нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы;
- ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;
- чулочно-носочные изделия;
- постельное белье, полотенца;
- зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра в т.ч. электрические;
- подушки, одеяла;
- мягкие игрушки;
- перчатки, варежки;
- ювелирные изделия;
- продовольственные товары и алкогольные напитки;
- печатная продукция.
Вернуть эти товары (отказаться от получения в отделениях KastaPost) можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
*Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, утверждается Кабинетом Министров Украины и может обновляться в связи с изменением законодательства.
Способы возврата товара
В отделениях KastaPost
Возврат товара осуществляется бесплатно.
Обратите внимание: через отделения KastaPost нельзя вернуть крупногабаритную технику
В отделениях «Нова Пошта» или курьером
Отправление оплачивает покупатель. Стоимость (тарифы) и условия отправки определяет перевозчик. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.
Вы можете оформить возврат бесплатно во время следующей адресной курьерской доставки (только для малогабаритных товаров)
Через любую другую курьерскую службу.
Для отправки товара обратно вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. Стоимость услуги — согласно тарифам перевозчика. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.
Обратите внимание: если вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не сможем получить посылку, и она вернется отправителю.
Адрес
Все отправления необходимо отправлять по следующему адресу: 02121, г. Киев, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 1 АТГ в лит. «У», ООО «Маркасон».
Возврат денег
Возврат денег происходит на вашу банковскую карту автоматически. Перед возвратом товара убедитесь, что в личном кабинете добавлена банковская карта, на которую вы хотите получить деньги за товар.
Срок возврата денег зависит от способа возврата товара и исчисляется с момента поступления товара* на склад/отделение KastaPost:
Сроки возврата денежных средств за возврат:
Отделения KastaPost
Перечисление средств за товар происходит во время оформления возврата на отделении (кроме товаров категории электроника и бытовая техника).
Другие курьерские службы
При возврате товара через отделения Новая Почта или другими курьерскими службами срок возврата составляет 1-3 дня с момента поступления товара на склад*
*При условии, что покупателем выполнены все условия возврата товара и приложены все документы
Внимание! Если при отправке товара, подлежащего возврату, вами не были приложены все требуемые документы, срок возврата средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.